Дистрибьютерская компания - бытовая химия
Регион: Население 1,1 млн человек
Цели и задачи на старте
  • Создание торговой сети с высоким уровнем сервиса и современным подходом к обслуживанию клиентов.
  • Разработка и запуск современного интернет-магазина с удобным интерфейсом для пользователей и простым управлением со стороны администрации.
Что сделано
  • Аналитика
    Анализ ограничений бизнеса: выявлены ключевые аспекты, такие как партнерские соглашения, логистические процессы и места хранения товаров.
  • Исследование
    Исследование рынка: проведен анализ конкурентов, потребительского спроса и выбора оптимальных локаций для открытия торговых точек.
  • Ассортимент
    Определение ассортимента: выделены приоритетные товарные группы для реализации через торговые точки.
  • Брендинг
    Брендинг: разработан уникальный фирменный стиль, включая логотип и название бренда.
  • Дизайн-проекты
    Дизайн-проекты: разработана визуальная концепция магазинов, включающая формат торгового зала, зонирование пространства, дизайн интерьера, оформление входной зоны и другие элементы.
  • Производство оборудования
    Производство оборудования: создано и изготовлено уникальное торговое оборудование в соответствии с разработанным дизайн-проектом.
  • Интернет-магазин
    Интернет-магазин: запущен современный интернет-магазин с удобной навигацией для пользователей и функциональным административным управлением. Внедрена функция быстрой доставки заказов.
  • Стратегия
    Рекламная стратегия: разработан годовой план рекламных кампаний для привлечения новых клиентов и удержания существующих.
  • Масштабирование
    Масштабирование сети: составлен пошаговый план рентабельности и расширения сети в регионе.
Результаты
  • 18%
    + 18% прирост клиентов.
  • 30%
    + 30% оборота компании за год.
  • 50%
    + 50% расширение присутствия в рамках региона.
  • +2000
    + 10 новых современных магазинов
  • Разработанный годовой рекламный план привел к увеличению числа постоянных клиентов на 18%.
  • Оборот компании за год, увеличился на 30% благодаря эффективному управлению сетью и активному развитию онлайн-канала продаж.
  • Реализованный план масштабирования позволил расширить географию присутствия компании на 50% в рамках региона.
  • Создан современный интернет-магазин, который ежемесячно обрабатывает свыше 2000 заказов. Время обработки заказа сокращено до 15 минут, а доставка осуществляется в среднем за 90 минут.
На нашем сайте мы придерживаемся политики конфиденциальности и не раскрываем названия брендов или компаний, с которыми работаем. Это связано с обязательствами перед нашими клиентами и условиями заключенных договоров. Конфиденциальность является важным аспектом нашего сотрудничества, и мы гарантируем защиту всех данных, связанных с проектами наших партнеров.
Обсудить сотрудничество
Наши специалисты расскажут вам подробно обо всем, что вы хотите знать
Made on
Tilda